Услуги и практика » Корпоративные процедуры

Принудительная ликвидация



КОГДА ВАШЕЙ ФИРМЕ ГРОЗИТ  ЛИКВИДАЦИЯ ПО РЕШЕНИЮ СУДА

 

ПОМОЖЕМ ИЗБЕЖАТЬ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ РУКОВОДСТВА И СОБСТВЕННИКОВ

 

  • В отношении Вашей фирмы судом возбуждено дело о принудительной ликвидации?

  • В отношении Вашей фирмы уже вступило в силу решение суда о принудительной ликвидации?

 

Позвоните и получите БЕСПЛАТНУЮ предварительную консультацию

корпоративного юриста по телефону (8452) 608-600

 

Вы получили иск о принудительной ликвидации фирмы внезапно. Сначала было волнение, потом успокоились парочкой статей из интернета. Там написали: “ничего не предпринимайте, никому платить не надо, все произойдет само собой”.

Если на данном этапе Вы будете бездействовать, то всё, действительно, произойдет само собой, а именно вот так:

НАЛОГОВИКИ И КРЕДИТОРЫ ВЕДУТ ФИРМУ НА БАНКРОТСТВО, СДЕЛАТЬ УЖЕ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ, ИМУЩЕСТВО “РАЗЛЕТАЕТСЯ ЗА КОПЕЙКИ”, ДОЛГИ УМНОЖАЮТСЯ, СДЕЛКИ ОТМЕНЯЮТСЯ, ВЗЫСКАНИЕ НЕПОЛУЧЕННЫХ ДОЛГОВ ИДЕТ ИЗ ВАШЕГО КАРМАНА

Ваши действия на опережение в данной ситуации решают исход дела

 

Позвоните о получите БЕСПЛАТНУЮ предварительную консультацию

корпоративного юриста по телефону (8452) 608-600

 

pasted image 0 (1)

КАК ДЕЙСТВУЕТ ЗАКОН?

Почему бездействие опасно?

  1. Вступившие в законную силу судебные акты являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению, в т.ч. принудительному на всей территории Российской Федерации (ст.16 АПК РФ, 13 ГПК РФ).

  2. В соответствии с частью 1 статьи 332 АПК РФ за неисполнение судебного акта арбитражного суда органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами, организациями, должностными лицами и гражданами арбитражным судом может быть наложен судебный штраф по правилам главы 11 Кодекса в размере, установленном федеральным законом. Согласно ч.1 ст 119 АПК РФ размер судебного штрафа, налагаемого на должностных лиц — пять тысяч рублей, на организации — сто тысяч рублей, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

  3. Налоговики добиваются возложения штрафов по данному основанию. Пример:  Постановление ФАС Северо-Западного округа от 30 октября 2012 г. по делу N А56-27250/2005, Определение Арбитражного суда Мурманской области от 14 января 2014 года по делу N А42-240/2012. При этом следует отметить, что количество неоднократного применения судебного штрафа законодательством не ограничено, что следует из части 3 статьи 332 АПК РФ (т. е. штрафовать неоднократно будут пока не начнут ликвидацию согласно решению суда).

  4. В соответствии со статьей 105 закона об исполнительном производстве в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.В данном случае, минимальный исполнительный сбор для юридического лица составит 50 000 рублей (ч.3 ст.112  Закона об исполнительном производстве)

  5. За неисполнение требования исполнительного документа также предусмотрена административная ответственность. Согласно ч.1 ст.17.15 КоАП РФ за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, — влечет наложение административного штрафа  на должностных лиц — от 10000 до 20000 рублей (на директора) ; на юридических лиц — от 30000 до 50000 рублей (на организацию).

  6. Согласно ч. 2 ст.17.15 КоАП РФ Неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа, влечет наложение повторно административного штрафа на должностных лиц — от 15000 до 20000 рублей; на юридических лиц — от 15000 до 70000 рублей.

  7. Следует учитывать, что количество случаев привлечения к административной ответственности по части 2 статьи 17.15 КоАП РФ законодательством не ограничено (т. е. бесконечное привлечение директора и юр.лица по 20 000 и 70 000 соответственно хоть каждую неделю ) .

Таким образом , если проигнорировать решение суда о ликвидации или начать ликвидацию, нарушая сроки или совершая ошибки, — директор и организация будут подвергаться штрафам неоднократно.

 

ПОСЛЕДСТВИЯ НАРУШЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ:

 

  1. В силу ч.5 ст.61 ГК РФ Решением суда о ликвидации юридического лица на его учредителей (участников) или на орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его учредительным документом, могут быть возложены обязанности по осуществлению ликвидации юридического лица. Неисполнение решения суда является основанием для осуществления ликвидации юридического лица арбитражным управляющим (пункт 5 статьи 62) за счет имущества юридического лица. При недостаточности у юридического лица средств на расходы, необходимые для его ликвидации, эти расходы возлагаются на учредителей (участников) юридического лица солидарно (пункт 2 статьи 62).

Это значит, что допускать стороннее лицо к управлению ликвидацией очень нежелательно. То есть, исполнять решение нужно обязательно самим и без ошибок, иначе будьте готовы платить и много.

 

  1. По сложившейся практике, суд изначально назначает ликвидатором учредителей или орган , уполномоченный на ликвидацию юридического лица его учредительным документом. Из содержания пункта 7 Информационного письма ВАС РФ N 84 следует, что в случае возложения судом обязанности по осуществлению ликвидации юридического лица на его учредителей (участников) либо орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его учредительными документами, в решении суда о ликвидации юридического лица должны указываться сроки представления ими в арбитражный суд утвержденного ликвидационного баланса и завершения ликвидационной процедуры.  По практике суд дает на все 6 месяцев!

Нарушение сроков предоставления утвержденного ликвидационного баланса и своевременного завершения процедуры, а равно как —  ошибки растягивающие процедуру, являются основанием для назначения судом арбитражного управляющего в качестве ликвидатора по правилам вышеназванной ст.61 ГК РФ.

 

pasted image 0 (1)

 

ПОЛУЧИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНО РАЗРАБОТАННУЮ СХЕМУ ЛИКВИДАЦИИ ВАШЕЙ ФИРМЫ

 

Позвоните и получите БЕСПЛАТНУЮ предварительную консультацию

корпоративного юриста по телефону (8452) 608-600

 

Позвоните и получите БЕСПЛАТНУЮ предварительную консультацию

корпоративного юриста по телефону (8452) 608-600

СХЕМА ЛИКВИДАЦИИ ООО

И НОРМАТИВНАЯ БАЗА ДЛЯ РУКОВОДСТВА

( не применять для АО и НКО)

 

Этап №1 — Принятие уполномоченным органом решения о проведении внеочередного общего собрания участников по вопросу о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора)

Чем руководствоваться на первом этапе : — ч. 3 ст. 182, ч. 1, 2 ст. 318 АПК РФ;  п. 2 ст. 12, ст. 36, п. 3 ст. 38 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее — Закон об ООО).

 

Этап №2 — Формирование инвентаризационной комиссии

Чем руководствоваться на втором этапе:  — — ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» ; — разд. 2 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49; — п. 27 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н ; — п. 22 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденных Приказом Минфина России от 28.12.2001 N 119н

Этап №3 — Проведение инвентаризации активов и обязательств

Чем руководствоваться : — ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» ; — разд. 1, 2, 4, 5 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49

Этап №4 — Направление сообщения о проведении внеочередного общего собрания участников

Чем руководствоваться: — ст. 165.1 ГК РФ; — ч. 11 ст. 15.23.1 КоАП РФ; — п. 2 ст. 12, ст. ст. 35 и 36, п. 3 ст. 38, ст. 43 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» ; — п. 2.9 Положения о дополнительных требованиях к порядку подготовки, созыва и проведения общего собрания акционеров, утвержденного Приказом ФСФР России от 02.02.2012 N 12-6/пз-н ; — п. п. 1.1.1, 1.1.2, 2, 46, 8, 10, 11, 21 гл. I ч. «Б» Кодекса корпоративного управления, рекомендованного к применению письмом Банка России от 10.04.2014 N 06-52/2463; — п. п. 29, 37 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утв. Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н; — п. п. 4 — 6 Порядка определения стоимости чистых активов, утвержденного Приказом Минфина России от 28.08.2014 N 84н

Этап №5 —  Проведении внеочередного общего собрания участников

Чем руководствоваться: — ГК и пр. законами в зависимости от способа его проведения (например, уставом ООО может быть предусмотрено проведение в форме заочного голосования или в форме совместного присутствия)

Этап №6  —  Уведомление регистрирующего органа о принятом решении о ликвидации

Чем руководствоваться:  — ст. 51, п. п. 1, 3 ст. 62 ГК РФ; — ч. 3 ст. 14.25, ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ; — п. 3 ст. 57 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»; — ст. ст. 7.1, 20, 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» ; — Приказ ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» ; — Приказ ФНС России от 13.11.2012 N ММВ-7-6/843@ «Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей» ; — Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, утвержденный Приказом Минфина России от 22.06.2012 N 87н ; — п. 1 Положения о ФНС России, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 N 506 ; — письмо ФНС России от 21.06.2013 N ПА-4-6/11289@ «О вступлении в силу приказов ФНС России от 25 января 2012 года N ММВ-7-6/25@ и от 13 ноября 2012 года N ММВ-7-6/843@» .

Этап № 7 —  Уведомление кредиторов о принятом решении

Чем руководствоваться: — п. 1 ст. 63, п. 1 ст. 64 ГК РФ; — ст. 2 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»; — ст. 21 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; — п. 1 Приказа ФНС России от 16.06.2006 N САЭ-3-09/355@ «Об обеспечении публикации и издания сведений о государственной регистрации юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации».

Этап № 8 —  Проведение сверки расчетов с налоговым органом

Чем руководствоваться: — ст. ст. 32, 45 НК РФ; — Регламент организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами, утвержденный Приказом ФНС России от 09.09.2005 N САЭ-3-01/444@ (далее — Регламент). При ликвидации или реорганизации общества налоговый орган в обязательном порядке инициирует и проводит сверку расчетов (п. 7 ст. 45 НК РФ, п. 3 Регламента).

Этап № 9 —  Рассмотрение предъявленных кредиторами требований

Чем руководствоваться: — п. п. 1, 2 ст. 63, п. 4 ст. 64 ГК РФ.

Этап №10 —  Составление промежуточного ликвидационного баланса

Чем руководствоваться : — п. 6 ст. 61, ст. ст. 63, 65 ГК РФ; — п. 3 ст. 9, ст. ст. 224 — 226 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» ; — гл. 9 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» ; — п. 3 Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утвержденного Приказом Минфина России от 06.07.1999 N 43н «; — информационное письмо Президиума ВАС РФ от 05.12.1997 N 23 «О применении пунктов 2 и 4 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации».

Этап №11 — Принятие уполномоченным органом решения о проведении внеочередного общего собрания участников по вопросу об утверждении промежуточного ликвидационного баланса

Чем руководствоваться: — ч. 2 ст. 63 ГК РФ; — п. 2 ст. 12, ст. ст. 32, 33, 35, 36, п. 3 ст. 38 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Этап № 12- Направление сообщения о проведении внеочередного общего собрания участников

Чем руководствоваться: — ст. 165.1 ГК РФ; — ч. 11 ст. 15.23.1 КоАП РФ; — п. 2 ст. 12, ст. ст. 35 и 36, п. 3 ст. 38, ст. 43 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»; — п. 2.9 Положения о дополнительных требованиях к порядку подготовки, созыва и проведения общего собрания акционеров, утвержденного Приказом ФСФР России от 02.02.2012 N 12-6/пз-н ; — п. п. 1.1.1, 1.1.2, 2, 4 — 6, 8, 10, 11, 21 гл. I ч. «Б» Кодекса корпоративного управления, рекомендованного к применению письмом Банка России от 10.04.2014 N 06-52/2463 .

Этап №13 — Проведение Общего собрания участников ООО по вопросу утверждения промежуточного ликвидационного баланса

Чем руководствоваться: —  ГК и пр. законами в зависимости от способа его проведения (наррмер: уставом ООО может быть предусмотрено проведение в форме заочного голосования или в форме совместного присутствия)

Этап №14 — Уведомление регистрирующего органа о составлении промежуточного ликвидационного баланса общества

Чем руководствоваться: — ст. 51 ГК РФ; — п. 3 ст. 20, ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; — п. 1 Положения о ФНС России, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 N 506; — Приказ ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» ; — Приказ ФНС России от 13.11.2012 N ММВ-7-6/843@ «Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей» ; — письмо ФНС России от 21.06.2013 N ПА-4-6/11289@ «О вступлении в силу приказов ФНС России от 25 января 2012 года N ММВ-7-6/25@ и от 13 ноября 2012 года N ММВ-7-6/843@» .

Этап №15 — Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого общества (Удовлетворение требований кредиторов)

Чем руководствоваться : — ст. ст. 63, 64, п. 2 ст. 1093 ГК РФ; — ст. 2 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» ; — п. 2 Постановления Правительства РФ от 29.05.2004 N 257 «Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства» ; — Порядок внесения в Фонд социального страхования РФ капитализированных платежей при ликвидации юридических лиц — страхователей по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 17.11.2000 N 863 .

Этап №16 — Представление сведений в органы Пенсионного фонда

Чем руководствоваться : — ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее — Закон N 27-ФЗ); — ст. 9 Федерального закона от 30.04.2008 N 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» (далее — Закон N 56-ФЗ).

Этап №17 — Формирование инвентаризационной комиссии

Чем руководствоваться: — ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» ; — п. 2 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49; — п. 27 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н ; — п. 22 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденных Приказом Минфина России от 28.12.2001 N 119н

Этап №18 — Проведение инвентаризации

Чем руководствоваться: — п. п. 1, 2, 4 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49; — Постановление Госкомстата России от 18.08.1998 N 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации»

Этап №19 — Составление ликвидационного баланса

Чем руководствоваться : — — п. 6 ст. 63 ГК РФ; письмо ФНС России N ЧАД 6 09/439

Этап № 20 —  Принятие уполномоченным органом решения о проведении общего собрания участников по вопросу об утверждении ликвидационного баланса

Чем руководствоваться: — п. 6 ст. 63 ГК РФ; — п. 2 ст. 12, ст. ст. 32, 33, 35, 36, п. 3 ст. 38 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»

Этап №21 —  Направление сообщения о проведении внеочередного общего собрания участников

чем руководствоваться: — ст. 165.1 ГК РФ; — ч. 11 ст. 15.23.1 КоАП РФ; — п. 2 ст. 12, ст. ст. 35, 36, п. 3 ст. 38, ст. 43 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»; — п. 2.9 Положения о дополнительных требованиях к порядку подготовки, созыва и проведения общего собрания акционеров, утвержденного Приказом ФСФР России от 02.02.2012 N 12-6/пз-н ; — п. п. 1.1.1, 1.1.2, 2, 4 — 6, 8, 10, 11, 21 гл. I ч. «Б» Кодекса корпоративного управления, рекомендованного к применению письмом Банка России от 10.04.2014 N 06-52/2463

Этап № 22 — проведение внеочередного Общего собрания участников по вопросу утверждения ликвидационного баланса

Чем руководствоваться: —  ГК и пр. законами в зависимости от способа его проведения (наррмер: уставом ООО может быть предусмотрено проведение в форме заочного голосования или в форме совместного присутствия)

Этап №23 — Распределение имущества ликвидируемого общества между его участниками

Чем руководствоваться: — п. 8 ст. 63 ГК РФ; — п. п. 1, 2 ст. 58 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»

Этап №24 —  Подача документов в налоговый орган для государственной регистрации ликвидации общества

Чем руководствоваться: — п. 3 ст. 333.18, п. 1 ст. 333.33 НК РФ; — ст. 51, п. 9 ст. 63 ГК РФ; — ст. ст. 3, 7.1, 8, 9, 11, 21, 22, 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» ; — ст. 21.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ; — Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, утвержденный Приказом Минфина России от 22.06.2012 N 87н ; — Приказ ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» ; — Приказ ФНС России от 13.11.2012 N ММВ-7-6/843@ «Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей» ; — п. 1 Положения о ФНС России, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 N 506; — п. 3 Приказа МНС России от 22.07.2004 N САЭ-3-09/436@ «О совершенствовании организации работы по регистрации и учету юридических лиц и физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, в Единых регистрационных центрах и в налоговых органах» ; — Приказ ФНС России от 12.08.2011 N ЯК-7-6/489@ «Об утверждении Порядка направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг» ;  — ст. 80 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденных ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1; — п. 38 Методических рекомендаций по совершению отдельных видов нотариальных действий нотариусами РФ, утвержденных Приказом Минюста России от 15.03.2000 N 91 ; — письмо ФНС России от 21.06.2013 N ПА-4-6/11289@ «О вступлении в силу приказов ФНС России от 25 января 2012 года N ММВ-7-6/25@ и от 13 ноября 2012 года N ММВ-7-6/843@».

Этап №25 — Передача документов в архив

Чем руководствоваться: — п. 3 ст. 3 и п. 10 ст. 23 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»; — п. 3.9 Положения о порядке и сроках хранения документов акционерных обществ, утв. Постановлением ФКЦБ России от 16.07.2003 N 03-33/пс.

 

ИТАК, ВЫБОР ЗА ВАМИ: 6 МЕСЯЦЕВ ИЗУЧАТЬ НОРМАТИВНУЮ ОСНОВУ ИЛИ

ДОВЕРИТЬ ДЕЛО НАМ, И ПОЛУЧИТЬ

 

В случае, когда решение вступило в законную силу :

 

  • 12312312индивидуально разработанную схему ликвидации своего предприятия;

  • легальное продление установленного судом срока ликвидации;

  • анализ и нивелирование последствий обязательной предликвидационной налоговой проверки;

  • системный анализ сделок, предшествующих ликвидации, с целью их (сделок) сохранения;

  • деликтный аудит. Устранение оснований субсидиарной ответственности  и исключение признаков уголовного деяния для контролирующих лиц.

  • исключение  или минимизация штрафов по ситуации (они могут быть очень большими если идут сложениями);

  • исключение необоснованных требований кредиторов;

  • избежание или нивелирование последствий банкротства.

В случае, когда Вы обратились на стадии получения иска о принудительной ликвидации:

 

  • Пошаговую схему и комплекс эффективных рекомендаций по сохранению предприятия.

  • Сопровождение судебного разбирательства с предоставлением опытного корпоративного юриста по вопросам сохранения предприятия.

 

КАК ВСЕ ПРОИСХОДИТ?

 

  1. Консультация в офисе.

  2. Аудит : сделки, налоги , деликты, признаки несостоятельности.

  3. Подготовка необходимых документов.

  4. Уведомления кредиторов и необходимые публикации.

  5. Реализация ликвидационной схемы.

  6. Ликвидация организации и Вы, наконец, дышите свободно.

 

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ СЦЕНАРИЙ И

Получите БЕСПЛАТНУЮ предварительную консультацию

корпоративного юриста по телефону (8452) 608-600